Ёдор Остоебский (mzungu) wrote,
Ёдор Остоебский
mzungu

Costa Rica. День девятый. Кепос.

Оригинал взят у koneva_aglaya в Costa Rica. День девятый. Кепос.
В 5:15 за нами приехал таксист и отвез в центр Санта Елены. Там мы сели на автобус в 6:00. Билеты были куплены днем ранее. Нас ждала долгая дорога сначала в Пунтаренас - около четырех часов.
Ехали по той же песчанной дороге, по которой приехали в Санта Еленеу.

Дороги специально не покрывают асфальтом: местные жители, хотят, чтобы до них добирались самые очаянные и жаждующие туристы, но превращать эту землю в туристический рай они не хотят ни в коем случае. Точно с таким же явлением мы столкнемся позже, по дороге в залив Дрейка, в который невозможно добраться сухопутно.

В Пунтаренасе мы впервые в жизни увидели Тихий Океан.
Центральная автобусная станция находилась прямо на берегу. До автобуса в Кепос (наш пункт назначения) оставалось часа полтора и мы по-очереди, что б не таскаться с рюкзаками, прогулялись по берегу.

Кепос - это ворота к, возможно, наиболее популярному национальному парку во всей Коста Рике - Мануель Антонио. Так, как мы потратили почти целый день на переезд, заселились в гостиницу и пошли гулять. А в парк мы отправимся на следующий день...
Это вид из нашего балкончика в гостинице :)

А так выглядит номер.

В Кепосе мы поужинали рыбой в гавайском стиле и апельсиновом соусе. И гуляли по набережной до темноты.

Вернувшись, около нашей двери обнаружили стража. Он квакал.

Надо было выспаться, так, как на следующий день нас ждал длинный трек в Мануель Антонио. Это будет очень насыщенный день с невероятным количеством фотографий.
Tags: costa rica, photo, travel

• Совы и примкнувший к ним орёл.

Мимими в Кандаском Музее Природы в Оттаве. П.С. Резкость объектива Canon EF 70-300mm f4-5.6L IS USM поражает. Никакой мазни на уровне отдельного…

• Aéro Gatineau-Ottawa 2021

Немного отстойно в этом году, по сравнению с позапрошлым, но однозначно лучше чем ничего, как в прошлом ггг. Главным разочарованием стала отмена…